Ждать надоело, поехала сегодня выяснять, что там с сервисным обслуживанием моего UPS.
- Можно узнать, как дела по этому устройству?
Ой, на столе точно коробочка и аппарат, похожие на мои... Эх, кому-то еще не повезло, сдали в ремонт...
- Сейчас... Так вы его сдали 15-го числа)... декабря месяца (как-то на этом месте вежливые интонации удвоились)...
Долго копался в компе, сообщил, что, да, 16.12 УПСик принят поставщиком на сервисное обслуживание, брак признали, УПСик уже приехал... Вот, мол, сами посмотрите на записи в базе...
- Когда можно забрать?
- Завтра где-то после двух должен быть у нас. Подождите, сейчас еще посмотрю...
Долго копался, попутно выдал парню модем, ответил на несколько звонков... Он копается, а у меня все больше просыпается тяга к косоглазию... На столе-то лежит коробочка от такой же модели УПСика, рядом стоит такой же серенький УПСик... Ага! Коробочка-то лежит наклейкой с кодом ко мне! Сейчас наклонюсь, посмотрю, что-то номер похож...
- А здесь какой код? - подхватывает коробку дяденька. - Так это же ваш, только что прибыл. А я все по базе ищу, никак найти не могу, где он сейчас.
xD Вот так аппаратик стоял ржал над нами))
Так что, наконец, забрала загулявшего)) На прощание решаю уточнить то, что, в принципе, и так было понятно:
- На сервисное обслуживание, я так понимаю, он ездил в Россию?
- Да, в Россию. Но не в Сибирь.
Вот честно, по срокам как-то незаметно... всего-то два с половиной месяца на все про все ушло. Страшно представить, через сколько месяцев я увидела бы УПС, если бы его повезли в Сибирь. А ведь, так как был ремонт, а не замена аппарата, срок гарантии все тот же. И из этого срока теперь можно вычесть два с половиной месяца, когда я аппарат видеть не видела, использовать не использовала. А его даже зарядить забыли, так что, даже получив его, сейчас комп еще к нему не подключила, заряжаю. Но это уже нично после такого длительного ожидания.

@темы: будни